Как научиться бизнесу с нуля? 6 российских бизнес-школ новой волны

18, В нашей стране не так много мест, где можно поучиться бизнесу. И еще меньше — где можно поучиться бизнесу на международном уровне. Вернее боюсь на всю нашу страну оно у нас одно. Это Московская Школа Управления Сколково. Андрей имеет фантастический опыт управления — и на государственном уровне, и на уровне крупного региона — Москвы, и в бизнесе. И вот теперь в образовании для бизнеса и управления. Это позволяет смотреть на все с абсолютно разных точек зрения и в разных измерениях. Мы поговорили о многих вещах — от того, чем отличается государственное управление от бизнеса, что происходит с человеком, который приходит с большой государственной должности в бизнес. Что происходит сегодня в бизнес-образовании и что хотят и чем дышит подрастающее поколение молодых бизнесменов и предпринимателей.

Бизнес-план школы-студии

Причин на это было много, начиная с того, что просто было слишком много дел и забот, чтобы еще блог вести. Да и персональные блоги, как тема уже как-то подисдохла, мне кажется. Почему же я решил снова начать вести блог и возродить этот сайт? Буквально месяц назад с небольшим я вернулся из кругосветки , которую мы совершили с Александром Центером как первый в истории белорусский экипаж, который пролетел вокруг света на легком одномоторном самолете.

Николаевская школа морских летчиков Главсевморпути. Фото: Смета новой школы и план строительства были утверждены.

Я пишу книги и занимаюсь различной деятельностью, чтобы научить людей, как иметь деньги, которые будут упорно трудиться на них. Книги и настольные финансовые игры Роберта , и имеют феноменальный успех. Роберт связывает этот успех частично с бизнесом сетевого маркетинга. Хотя Роберт и не поддерживает никакую конкретную компанию сетевого маркетинга, он признает ценности тех больших возможностей, которые предлагаются этим бизнесом.

Этому и посвящена данная книга. Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.

Лётная академия Национального авиационного университета Уникальное учебное заведение, уже более лет осуществляющее профессиональную подготовку пилотов и других специалистов для гражданской авиации. Эффективная профессиональная деятельность наших выпускников в авиационных кампаниях и предприятиях Украины и многих стран мира обеспечила высокий авторитет и признание образовательных услуг нашего ВУЗа внутри страны и на международной арене.

Уникальная авиационная инфраструктура учебного заведения, соответствующая европейским требованиям, обеспечивает системное и надёжное формирование практических навыков на базе полученных теоретических знаний. Целый комплекс соответствующих компонентов обеспечивает целенаправленную работу по формированию многогранной патриотичной и высокоморальной личности. Мы открыты для партнёрских отношений с заинтересованными сторонами и рады видеть в своих стенах юношей и девушек, мечтающих овладеть престижными и востребованными авиационными специальностями.

Menu. Search. Главная · Летная школа; Избраное Как этот мальчик оказался директором летной академии в США Как он вообще оказался в кабине небольшого бизнес-джета Меня эти Итак, вот мой план, написанный абря года (честное слово) и ниже его итоги по пунктам: Continue.

Герой этого материала бросил работу в издательском бизнесе и открыл собственную летную школу. Да, это история про мир богатых — но тем не менее поучительная. Андрей Борисевич, 35 лет Кем был: Я родился в Минске и почти каждый день бегал на местный аэродром, а под окнами у нас стоял старый Ту — в нем было детское кафе, где продавали глазированные сырки.

Когда Советский Союз развалился, самолет закрыли — мы много лазили по нему, выковыривали куски двигателя, обшивку. Когда деньги у государства начали заканчиваться и наш класс стал медленно, но верно загибаться, я увлекся программированием. В середине х, когда передо мной встал выбор, что делать дальше, я выбрал интернет, потому что с авиацией тогда был совсем швах. Хотя, что такое интернет, мало кто тогда понимал.

В году я стал директором по развитию бизнеса в России и СНГ. В году меня переманили в Украинский медиахолдинг . В было 6 радиостанций, 20 изданий, весь глянец — передо мной же стояла задача сделать из еще и лидера на интернет-рынке.

Бизнес-план инвестиционного проекта переоснащения производственного участка

Печать Как стать пилотом в Петербурге — инструкция В Европе малая авиация давно перестала быть экзотикой. В России её аналог - авиация общего назначения — только набирает обороты. В Европе малая авиация давно перестала быть экзотикой. КВС, он же командир воздушного судна, - самый главный человек на борту. Почетную должность можно завоевать, либо отлетав несколько лет в крупной авиакомпании, либо всего лишь получив удостоверение частного пилота.

Так начинается рабочий день в летной школе Discovery Flight School. Летная школа не первый бизнес Буториной. В м, окончив МГИМО, она работала в консалтинговой компании финансы и планы.

Как открыть свой детский языковой центр с прибылью от тыс. Если открывать АУЦ, то как раз нужно больше всего изучить требования рынка, это направление коммерческое и зачастую рассчитанное на обеспеченных людей, которые могут позволить себе свой летательный аппарат. К примеру, в регионе работы могут быть популярны вертолёты, но не популярны самолёты; к слову, выяснить это можно просто, потому что соответствующая инфраструктура есть не во всех даже крупных городах, и поэтому иногда человек, к примеру, даже обладая средствами на покупку самолёта, не может его купить, потому что хранить его негде, а собственная взлётно-посадочная полоса и ангар — удовольствие не для всех и дело не только в деньгах.

Наконец, самое сложное направление, как уже было замечено, - это именно учебное заведение. Всё-таки сегодня получить лицензию на такую деятельность не просто сложно, а очень сложно, профессионалов-пилотов готовят только ВУЗы и прочие государственные учреждения. Значительная часть лётчиков бесплатно для них подготавливается в госучреждениях, в том числе в вооружённых силах, поэтому такое направление может оказаться ещё и провальным.

Вообще поиск пилота для своей школы может стать очень трудным этапом. Найти хорошего пилота в России проще, чем во многих странах, потому что направление подготовки лётчиков относительно неплохо развито, но не всегда школа в состоянии предлагать конкурентоспособный уровень заработной платы. Обычно в школы идут работать вышедшие на пенсию пилоты, причём либо уставшие от огромной ответственности пилоты гражданской авиации, пилотировавшие пассажирские лайнеры , либо отслужившие свой срок в армии.

Эти готовы уже ради идеи работать за деньги несколько более скромные, чем им платили на предыдущем месте работы. Только вот нужно понимать, что только очень опытный лётчик может пилотировать абсолютно все типы воздушных судов, а отслуживший, к примеру, в армии пилот вряд ли хорошо разбирается в гражданской авиации. Да и в небольших городах не всегда удаётся найти хорошего специалиста.

Что касается уровня зарплат, то тут самый минимум, пожалуй, это 50 тысяч рублей в месяц, но только в провинции для не самого лучшего специалиста, который работает просто потому, что ему скучно на пенсии.

Сызранское

0 отзывов бизнес идея , необычная идея бизнеса , спорт , услуги населению Прыжки с парашютом — удовольствие, прямо скажем, не из дешевых. Организация собственной школы скайдайвинга может стать прибыльным бизнесом, но потребует серьезных инвестиций, грамотного продвижения, гибкости в ценовой политике, предоставления качественного сервиса европейского уровня.

Последние пункты могут стать конкурентным преимуществом нового игрока, цель которого сделать это направление парашютного спорта доступным не только для обеспеченных людей, но и для среднего класса, получать прибыль не через баснословные наценки, а за счет массовости и многочисленности прыжков. Специфика открытия бизнеса Несмотря на большой стартовый капитал на реализацию бизнес-идеи и хлопоты при оформлении, уровень конкуренции в данной сфере достаточно высокий. Для открытия школы скайдайвинга можно вступить в НКО и рассчитывать на поддержку государства.

Но в наш план коррективы вносит директор Неклиновской летной школы Леонид В школу мы собирались на обратном пути, а Леонид Исаакович . «Летающая тарелка» на проспекте Космонавтов // Экономика и бизнес.

Красота и функциональность в полете Как открыть производство по пошиву летной одежды и получать до 70 тыс. Она сочетает в себе функциональность и эстетическую привлекательность. Первые шаги к открытию бизнеса Екатерина 10 лет назад совершила первый прыжок с парашютом, и это стало ее хобби. Она выбрала для себя подходящее направление в парашютном спорте — , воздушный балет.

Девушка также интересовалась малой авиацией и по возможности была пассажиром во время полетов. Ее круг общения пополнился друзьями-пилотами.

Институт экономики и управления

История[ править править код ] Военная деятельность в аэропорту Кай Так, приблизительно год Кайтак был основан в году, когда два бизнесмена и основали для восстановления земли в Коулуне для развития. В году был построен бетонный стапель для гидросамолетов. Первая диспетчерская вышка и ангар в Кай Таке были построены в году. В году была основана первая авиакомпания в Гонконге, летающая на местных авиалиниях. Заход на посадку[ править править код ] Схема аэропорта Кайтак Заход на посадку на ВПП 13 в аэропорту Кайтак благодаря своей сложности и зрелищности получил всемирную известность.

Снижение производилось на точку за пределами аэропорта в северо-восточном направлении над загруженным портом и густонаселёнными районами.

Завершаем красивые объекты — ба- летная школа, музей «Лес-Чудодей». Начали Я имею свой бизнес и могу реализовать собственные планы.

Для повышения квалификации учаснегоф форума выдержка из Приложения 1: Когда Договаривающееся государство предоставляет обладателю свидетельства пилота мно- гочленного экипажа права на выполнение полетов на воздушном судне с одним пилотом, оно может докумен- тировать эти права путем проставления удостоверяющей записи в свидетельстве пилота многочленного экипажа или путем выдачи свидетельства пилота коммерческой авиа- ции для соответствующей категории самолетов. Некоторые предоставляемые свидетель- ством права ограничиваются в соответствии с п.

С самого начала все обучение проводится в комплексных условиях работы в составе экипажа из нескольких членов и применения квалификационной системы обучения с использованием принципов управления угрозами и ошибками ТЕМ. Вы- сокий уровень начальной подготовки и работы с инструк- тором обусловлен необходимостью овладения кандидатом соответствующими навыками и информацией с самого начала подготовки.

Проводимая на этом уровне аттестация подтверждает, что кандидат способен управлять самолетом на постоянной основе таким образом, что гарантируется успешное выполнение процедуры или маневра. Уровень 2 промежуточный Уровень квалификации, на котором путем аттестации подтверждается, что кандидат способен управлять само- летам и контролирует обстановку в любое время таким образом, что гарантируется успешное выполнение проце- дуры или маневра.

Подготовка на уровне 2 проводится по правилам полетов по приборам, но не обязательно на каком-либо одном конкретном типе самолета. После завершения обучения на уровне 2 кандидат демонстрирует уровни знаний и профессиональных навыков, адекватные для условий его работы и достижения базового стандарта основных способностей. Может потребоваться техничес- кая подготовка в рамках специального плана повышения квалификации для отработки и закрепления навыков управления воздушным судном, поведенческих навыков руководства или управления группой.

Основная цель заключается в улучшении и повышении квалификации кандидата до стандартного уровня.

Свой бизнес: как открыть языковую школу

Халима Мирсияпова Фото Дамира Отегена Екатерине Буториной никогда не нравилось работать на чужого дядю и жить по правилам, свою отдушину она нашла в авиации Семь утра. Шатенка в экипировке мчится на скутере в сторону аэропорта Боралдай в 20 км от Алма-Аты. По рулежной дорожке ей навстречу бежит пес Рубенс. Девушка останавливается возле ангара с самолетами. Первым делом кормит пса, потом проводит небольшую планерку с командой, распечатывает план полетов, заваривает кофе.

Но для летных школ гражданской авиации, ДОСААФ L и сейчас актуальный. Видимо, сначала этот проект не получил поддержку местных властей. Лев Кощеев Если честно, в описанных бизнес-реалиях не увидел чего-то.

Регистратор Маркет Далее нужно найти людей для работы, причём самая важная должность — это именно инструктор, преподавать, учитель. Понятно, что им может стать человек, имеющий опыт работы в авиации, который сам не один год проработал стюардом. Обычно на такую должность берут человека, который уже закончил карьеру бортпроводника, но сам отлетал очень много, поэтому знает о всех внештатных ситуациях, может поделиться очень богатым опытом. Получает такой специалист нередко процент от суммы, которую собирает школа, однако могут быть месяцы, когда совсем нет учеников или их очень мало.

Тогда учителя получают фиксированный небольшой оклады, а также какой-то процент в зависимости от количества обучаемых. Однако этот процент не будет большим, потому что немало средств школа отдаёт и за организацию занятий, в особенности — за практические уроки и за работу с лётчиками и авиационными компаниями вообще. Один педагог, который преподаёт теорию и проводит инструктаж на тренажёрах, может получать в среднем 50 тысяч рублей, однако сумма меняется в зависимости от его обязанностей, а также от того, в каком городе приходится работать; в провинции уровень зарплат ниже вообще.

Поэтому более точно назвать цифры очень сложно. Если предприниматель сам имеет опыт работы в этой сфере, то он может стать одним из инструкторов, что позволит ему экономить на одной штатной единице. Весь остальной персонал набирается в зависимости от того, в каком формате работает школа, обычно требуется только пара помощников для выполнения простых поручений и человек, который занимается администраторской и организационной работой.

При этом все бизнес-процессы, которые не относятся к получению прибыли организацией, следует передать на аутсорсинг, сюда относится ведение бухгалтерии, например. Величина фонда оплаты труда в небольших школах не превышает тысяч рублей. А в школах, которые изначально открываются как подразделение какого-нибудь школы лётной, обязанности инструкторов иногда могут выполнять уже штатные работники. Чтобы поступить в школу бортпроводников, нужно предварительно пройти несколько исследований, то есть школа не может принимать всех без разбора.

Школа парапланеризма доходный экстрим

Дорога в небо Арктики начиналась на Черном море Николаевская школа морских летчиков Главсевморпути. И это совершенно справедливо, если вести речь прежде всего о сугубо морском освоении Севера. Но если говорить о том, без чего это освоение никогда не было бы таким успешным — о Полярной авиации, — то окажется, что она как серьезная структура сложилась в немалой степени гораздо южнее.

Планы меняются, дни становятся все короче, проблемы идут со всех сторон и В мире летчиков-истребителей ответ положительный. Aaa eeiua eino oeoee Мой первый день в школе подготовки пилотов F Как бороться с.

При активной поддержке главы Неклиновского района Геращенко А. Школа была создана в году на базе аэроклуба с. Геращенко; располагалась она в с. Командование 4-ой КВА приняло решение о размещении школы на территории военного городка бывшей школы младших авиационных специалистов г. На площади 38,5 га лесопарковой зоны располагаются более 30 зданий и сооружений, в том числе: В Неклиновской летной школе попечительский совет был создан в г.

По сложившейся традиции возглавляет его Глава района. Финансовое обеспечение школы осуществляется напрямую из бюджета Ростовской области, а также из внебюджетных источников — пожертвований спонсоров, помощи членов попечительского совета и средств, заработанных за счет оказания платных услуг что не противоречит действующему законодательству. В НЛШ на каждый год разрабатывается бизнес-план. Сегодня в летной школе обучаются воспитанников, из них - 14 - отличники, их портреты украшают доску почета.

В школе нет текучести кадров. Многие поступили в Высшие военные училища. В настоящее время более человек, выпускников НЛШ, служат в Российской армии, в том числе и на командных должностях. В марте г.

Бизнес на детях. Как открыть детский сад, школу, развивающий центр